Insurgency: Modern Infantry Combat, выпущенный в далёком 2007 году, является модификацией игры Half-Life 2 и базируется на её движке Source Engine. И, перенимая традиции модификации, разработчики в 2013 году после сбора денег на Kickstarter выпустили в свет отдельную игру на движке Source. Место действия игры разворачивается в Ираке, где главными действующими силами являются иракские повстанцы и американские "морские котики". Основное, что отличает игру от ей подобных - это реализм происходящего. Здесь нет привычных крестиков, "халфбара", счётчика числа патронов в магазине и тому подобных вещей. Вместо всего этого здесь продуманы такие аспекты как: прицеливание через мушку; смена режима огня; реалистичное поражение солдат из оружия (достаточно одной пули в голову или торс); бег; возможность отклоняться в стороны для стрельбы из укрытия и многое другое. Реалистичность происходящего вынуждает действовать соответствующе: бегать от укрытия до укрытия, лишний раз не высовываться и не зевать, рискуя быть застреленным уже приметившим вас противником и т. п. Стоит отметить, что здесь залог победы, как никогда - командное взаимодействие.